Разрешение споров
Банк будет прилагать все усилия, чтобы оказывать своим клиентам качественные банковские услуги, полностью удовлетворить требования клиентом, принимать меры для предотвращения возникновения споров и разногласий между Банком и Клиентом.
Банк придерживается принципов честности, прозрачности, надежности, партнерских отношений, учета экономических выгод и возможностей при оказании услуг своим клиентам в сфере банковских услуг, в частности кредитов.
Если возникнут споры и разногласия по заключенным взаимным договорам, банк приложит все усилия для их разрешения путем дружественных переговоров.
В случае несвоевременного осуществления Клиентом платежей по своим обязательствам, в том числе по выделенному кредиту (микрокредиту), Банк уведомляет об этом таких клиентов в установленном порядке и направляет письменное требование.
Все встречи и переговоры для разрешения споров и разногласий организуются Банком в удобное для Клиента время. Встреча проводится при участии соответствующих (в зависимости в каком бизнес направлении возник спор) специалистов Банка. Итоги каждой встречи закрепляются соответствующим протоколом встречи и подписывается всеми участниками.
Если споры и разногласия не будут разрешены по результатам встреч и переговоров, то Стороны в целях достижения взаимоприемлемого решения могут обратиться отделения Торгово-промышленной палаты Республики Узбекистан.
Если Банк и Клиент не могут достичь урегулирования спора или разногласий путем дружественных переговоров или медиацией, Стороны могут подать иск в соответствующие суды на основании действующего законодательства. Банком могут быть поданы заявления на получения судебного приказа для взыскания задолженности по выделенному кредиту (микрозайму).
Конкретный порядок разрешения споров и разногласий устанавливается в соответствующих договорах, заключенных между Банком и его Клиентами.
Закон Республики Узбекистан об обращениях физических и юридических лиц
«Положение о минимальных требованиях к деятельности коммерческих банков при осуществлении взаимоотношений с потребителями банковских услуг»
от 2 июля 2018 г. регистрационный № 3030
В целях предотвращения недобросовестных действий со стороны сотрудников банка, просим Вас при выявлении подобных действий направить информацию на электронный адрес
, согласно установленной форме.
Ваше заявление будет рассмотрено в надлежащем порядке и о результатах будете уведомлены.
Скачать форму для заполнения