Карта сайта

Мобильное приложение OFB

Защита прав потребителей

Разрешение споров

Банк будет прилагать все усилия, чтобы оказывать своим клиентам качественные банковские услуги, полностью удовлетворить требования клиентом, принимать меры для предотвращения возникновения споров и разногласий между Банком и Клиентом.

Банк придерживается принципов честности, прозрачности, надежности, партнерских отношений, учета экономических выгод и возможностей при оказании услуг своим клиентам в сфере банковских услуг, в частности кредитов.

Если возникнут споры и разногласия по заключенным взаимным договорам, банк приложит все усилия для их разрешения путем дружественных переговоров.

В случае несвоевременного осуществления Клиентом платежей по своим обязательствам, в том числе по выделенному кредиту (микрокредиту), Банк уведомляет об этом таких клиентов в установленном порядке и направляет письменное требование.

Все встречи и переговоры для разрешения споров и разногласий организуются Банком в удобное для Клиента время. Встреча проводится при участии соответствующих (в зависимости в каком бизнес направлении возник спор) специалистов Банка. Итоги каждой встречи закрепляются соответствующим протоколом встречи и подписывается всеми участниками.

Если споры и разногласия не будут разрешены по результатам встреч и переговоров, то Стороны в целях достижения взаимоприемлемого решения могут обратиться отделения Торгово-промышленной палаты Республики Узбекистан.

Если Банк и Клиент не могут достичь урегулирования спора или разногласий путем дружественных переговоров или медиацией, Стороны могут подать иск в соответствующие суды на основании действующего законодательства. Банком могут быть поданы заявления на получения судебного приказа для взыскания задолженности по выделенному кредиту (микрозайму).

Конкретный порядок разрешения споров и разногласий устанавливается в соответствующих договорах, заключенных между Банком и его Клиентами.



Закон Республики Узбекистан об обращениях физических и юридических лиц

«Положение о минимальных требованиях к деятельности коммерческих банков при осуществлении взаимоотношений с потребителями банковских услуг»

от 2 июля 2018 г. регистрационный № 3030

В целях предотвращения недобросовестных действий со стороны сотрудников банка, просим Вас при выявлении подобных действий направить информацию на электронный адрес , согласно установленной форме.

Ваше заявление будет рассмотрено в надлежащем порядке и о результатах будете уведомлены.

Скачать форму для заполнения