onlineha.jpg
Online banking
Send payment orders, get statements, monitor posting statuses in real time, receive error notifications, all your accounts in one window, account history.
  • Convenient You can make payments from any place where there is Internet
  • Quickly Everything happens in minutes
  • Safely SSL security protocol used
"How convenient is it to work with online banking"
Guza, novice entrepreneur      

By the nature of my business, I work closely with the bank. Internet technology has become a big relief in the daily financial activities of any enterprise. Online banking has become my main channel of communication with the bank. This saves my time and makes it possible to tackle the tasks of the strategic development of the company.

Today I can send payment orders to the bank, receive extracts for any period of time, track the stages at which my order is in real time.

If an error occurs, I immediately receive notifications and can quickly send the corrected document. I can work with different accounts in one window. I'm not talking about the fact that at any time I can view and print the history of any account in any place where there is Internet.

  • Questions and answers
    How to change the password to enter the Internet banking?
    In the "Monitoring" menu, select "Change Password". Next, in the “Old User Password” fields, you must enter your current password. In the fields "User Password" and "Confirm Password" you must enter your new password.
    How to pay to the budget?
    It is necessary in the tab above the "Type of document" to choose as "Payments to the budget."
    How to upload documents to the bank client?
    Download the required type of template (either for manual input or for 1C). Links for downloading the necessary templates are available on the page of the "Templates" section. Having filled the template with data, the user selects it by clicking on the “Browse” button and indicates in the appeared window a file with exported payment orders. It is necessary to put a tick in the item “By 1C template”, if a template filled out of 1 C is loaded. Next, you need to click on the “Load” button.
    How to upload reports to 1C?
    In order to upload reports to 1C, the corresponding report type “Payment documents as a file (1C)” in the “Reports” section should be downloaded from the client bank. For reporting, you must fill in the necessary details and click "Run report"
    Why change your password?
    Regular password changes are required for security reasons.
    How to install / reinstall the program for IB?
    To installing/reinstalling the program you need to go to the site ofb.uz, click on the icon "Internet Bank" and download the program, which is located on the link "software". After downloading, run the downloaded file and follow the text instructions displayed on the screen.
    Why did the payment order after its sending return with the status “created”?
    If the sent payment order is returned to the "created" state, it means that any error arose due to which it was not processed. It is necessary to look in the column “ERRORS” on the current page “Work with documents”. In this box, you can find out what error of the payment order the Internet Bank system again returns the document to the “CREATED” status. You just need to “CHANGE” the document, correct the error and send the payment order back to the bank. If the error field indicates a problem that you cannot solve on your own, you should contact the bank to resolve the issue: the technical department to the IT department, if the error is related to finance or accounts, to the corporate customer service department.
    What does the "sent for verification" state mean?
    The status of the document "sent for verification" means that the system checks your digital signature (lasts no more than 5 minutes).
    Is it possible to remotely reset client iKEY password?
    No, in order to reset the iKEY key password, a customer must appear at the branch with a key for regeneration.
    Can I give the client two iKEY keys?
    The second iKey key can be issued in cases where you need to sign your payment documents with an additional electronic signature of the director and / or the chief accountant. Also, the second key can be issued if you go to divide access accounts between your responsible employees who send payments to the bank. In these cases, you need to contact the bank with a letter asking you to issue a second key.
    When sending to the bank, the document is returned to the created state with the error: “The digital signature of the data block is not correct”, what should be done in this case? If previous actions did not help
    If this problem occurs, several solutions are possible: 1.If the latest version of OFB installer is installed on the client’s computer, Internet Explorer is at least version 8, then you need to clear the browser’s cache in Tools -> Internet Options -> Delete -> Check All Ticks and click “Delete”, restart the computer. 2. In some cases, when working with Internet Explorer 8 version, you may need to reinstall the Tcsc10.exe driver 3. It is necessary to completely close the Internet Explorer browser and re-launch the Internet banking system through the corresponding shortcut on the “OFB Interbank” desktop, try to send a payment order to the bank. If this error persists, close the Internet Explorer browser again (via X), launch the shortcut “Internet Banking Switch” on the desktop, find the bank “ORIENT FINANS” on the list and click on it. Restart the Internet Bank system via the corresponding shortcut on the “OFB Interbank” desktop and try again.
{{ $label('request.header.review') }} {{ $label('request.header.success') }} {{ $label('request.header.fail') }} {{ $label('request.header.failDescription') }} {{ $label('request.submit') }} We will call you in an hour to get the missing information and make an appointment at the convenient branch.

onlineha.jpg
Онлайн-банкинг
Отправка платёжных поручений, получение выписок, мониторинг статусов проводок в режиме реального времени, получение уведомлений об ошибках, все ваши счета в одном окне, история счета.
  • Удобно Проводить оплаты можно из любого места, где есть интернет
  • Быстро Все происходит за считанные минуты
  • Безопасно Используется протокол безопасности SSL
«Как удобно работать с помощью Онлайн-банкинга»
Гузаль, начинающий предприниматель 

По роду своей деятельности я плотно сотрудничаю с банком. Большим облегчением в ежедневной финансовой деятельности любого предприятия стали интернет технологии. Онлайн-банкинг стал моим основным каналом общения с банком. Это экономит моё время и даёт возможность заняться задачами стратегического развития фирмы.

Сегодня я могу отправлять в банк платёжные поручения, получать выписки за любой период времени, отслеживать этапы на которых находится моё поручение в режиме реального времени.

Если произошла ошибка, я тут же получаю уведомления и могу быстро отправить исправленный документ. Я могу работать с разными счетами в одном окне. Я уже не говорю о том, что в любой момент могу просмотреть и распечатать историю любого счёта в любом месте где есть интернет.

Вопросы и подробности

  • Вопросы-ответы
    Как сменить пароль на вход в Интернет-банкинг?
    В меню «Мониторинг» выберите пункт «Изменение пароля». Далее в полях «Старый пароль пользователя» необходимо ввести Ваш текущий пароль. В полях «Пароль пользователя» и «Подтверждение пароля» необходимо ввести Ваш новый пароль.
    Как оплатить в бюджет?
    Надо во вкладке сверху "Тип документ" выбрать как "Платежи в бюджет".
    Как загрузить документы в банк-клиент?
    Скачать необходимый вид шаблона (либо для ручного ввода, либо для 1С). Ссылки для скачивания необходимых шаблонов размещены на странице раздела "Шаблоны". Заполнив шаблон данными, пользователь выбирает его, нажав на кнопку «Обзор», и указывает в появившемся окне файл с экспортированными платежными поручениями. Необходимо поставить галочку в пункте «По шаблону 1С», если загружается шаблон заполненный из 1 С. Далее необходимо нажать на кнопку «Загрузить».
    Как выгружать отчеты в 1С?
    Для того чтобы выгружать отчеты в 1С надо скачать в банк-клиенте соответствующий тип отчетов “Платежные документы в виде файла (1С)” в разделе "Отчеты". Для формирования отчетности необходимо заполнить необходимые реквизиты и нажать кнопку “Запустить отчет”
    Зачем менять пароль?
    Регулярная смена пароля необходима в целях безопасности.
    Как установить/переустановить программу для ИБ?
    Для установки/переустановки программы Вам необходимо зайти на сайт ofb.uz, кликнуть на значок "Интернет банк" и скачать программу, которая находится по ссылке "програмное обеспечение". После скачивания запустите загруженный файл и следуйте текстовой инструкции, выводимой на экран.
    Почему платежное поручение после его отправки вернулось со статусом «создан»?
    Если отправленное платежное поручение вернулось в состояние "создан", это означает, что возникла какая-либо ошибка, из за которой оно не было обработано. Нужно посмотреть в графу “ОШИБКИ” на текущей странице “Работа с документами”. В данной графе можно узнать, из-за какой ошибки платежного поручения система Интернет-банк вновь возвращает документ в статус “СОЗДАН”. Нужно просто “ИЗМЕНИТЬ” документ, исправить ошибку и вновь отправить в банк данное платежное поручение. В случае, если поле ошибка указывает на проблему, которую Вы не можете решить самостоятельно, для решения вопроса следует обратиться в банк: по техническим вопроса в IT отдел, если же ошибка связана с финансами или счетами, в отдел обслуживания корпоративных клиентов.
    Что означает состояние «отправлен на верификацию»?
    Состояние документа " отправлен на верификацию" означает, что система проводит проверку вашей электронно-цифровой подписи (Длится не более 5 минут).
    Возможен ли удаленный сброс пароля iKEY ключа клиента?
    Нет, для сброса пароля iKEY ключа требуется явка клиента в филиал с ключом для перегенерации.
    Можно ли работать с Интернет-банком через другие браузеры (не Internet Explorer)?
    Консолидированный отчет можно делать только за период в один квартал, таким образом, за период одного года пользователь Интернет-банка будет делать выгрузку консолидированного отчета четыре раза (каждый квартал).
    Можно ли выдать клиенту два iKEY ключа?
    Второй ключ iKey может быть выдан в случаях, если Вам требуется подписание Ваших платёжных документов дополнительной электронной подписью директора и/или главного бухгалтера. Также второй ключ может быть выдан, если Вы ходите разделить доступы по счетам между Вашими ответственными сотрудниками, которые отправляют платежи в банк. В этих случаях Вам необходимо обратиться в банк с письмом с просьбой выдать второй ключ.
    При отправке в банк документ возвращается обратно в созданное состояние с ошибкой: “ЭЦП блока данных не верна”, что делать в таком случае? Если предыдущие действия не помогли
    При возникновении данной проблемы возможны несколько вариантов ее решения: 1.Если на компьютере клиента установлена последняя версия OFB installer, Internet Explorer не ниже 8 версии, то в этом случае нужно почистить кэш браузера в Сервис -> Свойства обозревателя -> Удалить -> Отметить все галочки и нажать “Удалить”, перезагрузить компьютер. 2. В отдельных случаях, при работе с Internet Explorer 8 версии, может потребоваться переустановка драйвера Tcsc10.exe 3. Нужно полностью закрыть браузер Internet Explorer и вновь запустить систему Интернет-банк через соответствующий ярлык на рабочем столе “OFB Interbank”, попытаться отправить платежное поручение в банк. Если данная ошибка повторится, то снова полностью закрыть браузер Internet Explorer (через X), запустить ярлык на рабочем столе “Переключатель Интернет-банкинга”, в списке найти банк “ORIENT FINANS” и нажать на нее. Вновь запустить систему Интернет-банк через соответствующий ярлык на рабочем столе “OFB Interbank” и повторить попытку.