Мобильное приложение OFB

Вопросы и ответы

  • Можна ли продлить срок погашения кредита?
    На основании Постановление Комитета банковского надзора Центрального банка Республики Узбекистан от 7 апреля 2020 года № 213/1 «Из требований Указа Президента Республики Узбекистан от 03.04.2020 года за №УП-5978, о дополнительных мерах, принимаемых в банковское системе», целях облегчения финансовых трудностей в период карантина с 1 апреля по 1 октября 2020 года были объявлены кредитные каникулы. В связи с ослаблением карантинных ограничений и отсутствием дополнительных указаний по продлению срока возврата выделенных правительством кредитных средств, согласно условиям договора и графику погашения кредита, платежи по кредиту должны осуществляться в установленные сроки.
  • Можно ли получить кредит без залога имущества?
    Согласно кредитной политике ЧАКБ «Ориент Финанс», ликвидные активы, предоставляемые в качестве обеспечения должны составлять не менее 125 % от суммы кредита, кредитные средства выделяются банком после оформления залога в установленном законодательством порядке.
  • Что делать при снятия наличных с пластиковой
    карты через банкомат, если деньги снимаются с карты, но банкомат не выдает наличные ?
    В случае не возврата денежных средств на пластиковую карту, снятых банкоматом из-за технической ошибки, клиенты должны обратиться в отделение банка которому принадлежит банкомат с документом, удостоверяющим личность, для возврата денег на пластиковую карту.
  • Имеют ли банки право устанавливать процентные ставки при снятии наличных с пластиковой карты через банкоматы?
    Банки устанавливают комиссии для покрытия этих затрат на обеспечение банкоматов наличными с целью получения определенной суммы прибыли.
    А также, В соответствии со статьей 62 закона Республики Узбекистан "О банках и банковской деятельности" указано, что размер процентных ставок по кредитам, займам, посредническим сборам и по банковским операциям определяются банком самостоятельно.
  • Я по ошибке произвел оплату своей банковской картой через мобильное приложение одной из платежных организаций на другой номер телефона, который мне не принадлежит, возможно ли теперь вернуть мои деньги на мою банковскую карту?
    При оплате за какие-либо услуги через мобильные приложения банков и/или платежных организаций, запрашивается подтверждение платежа для удостоверения точности введенных данных для оплаты. В случае, если платеж совершен ошибочно ответственность возлагается на плательщика и для уточнения возможности корректировки платежа необходимо обратиться к получателю платежа, в данном случае оператору мобильной связи.
  • Потерянная карта была найдена после того, как ее заблокировал банк. Что же делать?
    В таких случаях необходимо обратиться в банк-эмитент с документом, удостоверяющим личность и подать заявление на разблокировку банковской карты.
  • Что делать, если банковская карта утеряна?
    В этом случае необходимо сообщить банку о потере банковской карты. Банковская карта блокируется после проверки (идентификации) клиента. Затем нужно отправить (оставить) заявление в банк на открытие новой банковской карты взамен утерянной.
  • Как подключить СМС-уведомление к банковской карте?
    SMS-уведомление к банковской карте платежной системы Uzcard можно подключить в банке или банкомате, а также к банковской карте платежной системы HUMO в филиале банка где карта была открыта.
  • Можно ли открыть пластиковую карту банка
    удаленно?
    Да, можно. Пластиковую карту можно открыть удаленно, подав необходимые документы через официальный сайт ЧАКБ «Ориент Финанс» и сделав заказ из мобильного приложения банка.
  • Каковы условия приема на работу сотрудников ЧАКБ «Ориент Финанс»?
    Процесс приема на работу в систему ЧАКБ «Ориент Финанс» осуществляется на конкурсной основе в несколько этапов в соответствии с внутренними регламентами Банка.