Мобильное приложение OFB
14 апреля 2020

Уважаемые клиенты!!

Исходя из ситуации, связанной с введением карантина в Республике и в целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции, банк «Ориент Финанс» сообщает о следующем:

Филиалы банка в городах Ташкент и Самарканд, обменные пункты при филиалах, а также пункты самообслуживания работают в обычном режиме без остановки и предоставляют весь спектр банковских услуг.

Клиенты  банка могут воспользоваться мобильным приложением OFB24 и получать следующие банковские услуги не посещая зданий банка:

осуществлять Р2Р-переводы (перевод средств с одной карты на другую карту на выгодных условиях между банками партнёрами);
совершать онлайн-покупки товаров и услуг через интернет;
получать денежные переводы прямо на валютную карту;
конвертировать иностранную валюту в сумы и сумы в иностранную валюту;
погашать кредиты;
оплачивать более, чем 100 видов услуг (мобильную связь, интернет, коммунальные услуги);
осуществлять платежи по реквизитам (можно оплатить любой договор, заполнив реквизиты);
открывать онлайн-вклады.

Сall-центр банка готов принимать обращения клиентов и функционально предоставлять услуги банковского сервиса.

Банкоматы, принадлежащие системе банка, доступны 24 часа и обеспечены необходимым количеством наличных средств.

Операции, связанные с денежными переводами, осуществляются в установленном порядке.

Банком приняты все меры по защите здоровья сотрудников и клиентов банка.

Банк дистанционно принимает все обращения физических и юридических лиц по следующим каналам связи:
— Электронная почта банка info@ofb.uz,
— Виртуальная приёмная Председателя Правления на сайте www.ofb.uz,
— телеграмм-мессенджер @ofbsupport по телефонному номеру +998 (94) 655–88–99.

Банк «Ориент Финанс» ценит своих клиентов и заботится об их безопасности.

За дополнительной информацией просим обращаться в call-центр банка по телефонному номеру:
+998 (71) 200–88–99.