В меню «Мониторинг» выберите пункт «Изменение пароля». Далее в полях «Старый пароль пользователя» необходимо ввести Ваш текущий пароль. В полях «Пароль пользователя» и «Подтверждение пароля» необходимо ввести Ваш новый пароль.
Надо во вкладке сверху "Тип документ" выбрать как "Платежи в бюджет".
Скачать необходимый вид шаблона (либо для ручного ввода, либо для 1С). Ссылки для скачивания необходимых шаблонов размещены на странице раздела "Шаблоны". Заполнив шаблон данными, пользователь выбирает его, нажав на кнопку «Обзор», и указывает в появившемся окне файл с экспортированными платежными поручениями. Необходимо поставить галочку в пункте «По шаблону 1С», если загружается шаблон заполненный из 1 С. Далее необходимо нажать на кнопку «Загрузить».
Для того чтобы выгружать отчеты в 1С надо скачать в банк-клиенте соответствующий тип отчетов “Платежные документы в виде файла (1С)” в разделе "Отчеты". Для формирования отчетности необходимо заполнить необходимые реквизиты и нажать кнопку “Запустить отчет”
Регулярная смена пароля необходима в целях безопасности.
Для установки/переустановки программы Вам необходимо зайти на сайт ofb.uz, кликнуть на значок "Интернет банк" и скачать программу, которая находится по ссылке "програмное обеспечение". После скачивания запустите загруженный файл и следуйте текстовой инструкции, выводимой на экран.
Если отправленное платежное поручение вернулось в состояние "создан", это означает, что возникла какая-либо ошибка, из за которой оно не было обработано. Нужно посмотреть в графу “ОШИБКИ” на текущей странице “Работа с документами”. В данной графе можно узнать, из-за какой ошибки платежного поручения система Интернет-банк вновь возвращает документ в статус “СОЗДАН”. Нужно просто “ИЗМЕНИТЬ” документ, исправить ошибку и вновь отправить в банк данное платежное поручение. В случае, если поле ошибка указывает на проблему, которую Вы не можете решить самостоятельно, для решения вопроса следует обратиться в банк: по техническим вопроса в IT отдел, если же ошибка связана с финансами или счетами, в отдел обслуживания корпоративных клиентов.
Состояние документа " отправлен на верификацию" означает, что система проводит проверку вашей электронно-цифровой подписи (Длится не более 5 минут).
Второй ключ iKey может быть выдан в случаях, если Вам требуется подписание Ваших платёжных документов дополнительной электронной подписью директора и/или главного бухгалтера.
Также второй ключ может быть выдан, если Вы ходите разделить доступы по счетам между Вашими ответственными сотрудниками, которые отправляют платежи в банк.
В этих случаях Вам необходимо обратиться в банк с письмом с просьбой выдать второй ключ.
Нет, для сброса пароля iKEY ключа требуется явка клиента в филиал с ключом для перегенерации.
При возникновении данной проблемы возможны несколько вариантов ее решения:
1.Если на компьютере клиента установлена последняя версия OFB installer, Internet Explorer не ниже 8 версии, то в этом случае нужно почистить кэш браузера в Сервис -> Свойства обозревателя -> Удалить -> Отметить все галочки и нажать “Удалить”, перезагрузить компьютер.
2. В отдельных случаях, при работе с Internet Explorer 8 версии, может потребоваться переустановка драйвера Tcsc10.exe
3. Нужно полностью закрыть браузер Internet Explorer и вновь запустить систему Интернет-банк через соответствующий ярлык на рабочем столе “OFB Interbank”, попытаться отправить платежное поручение в банк. Если данная ошибка повторится, то снова полностью закрыть браузер Internet Explorer (через X), запустить ярлык на рабочем столе “Переключатель Интернет-банкинга”, в списке найти банк “ORIENT FINANS” и нажать на нее. Вновь запустить систему Интернет-банк через соответствующий ярлык на рабочем столе “OFB Interbank” и повторить попытку.