Правила дистанционного выпуска и обслуживания

а также доставки пластиковых карт в национальной и иностранной валюте

(настоящие Правила не распространяются на пластиковые карты по зарплатным проектам)

В соответствии со ст.ст. 358, 367, 369 и 370 Гражданского кодекса Республики Узбекистан данный документ, адресованный физическим лицам, проживающим в городе Ташкенте (физическим лицам проживающим в городе Самарканд Самаркандской области только пластиковые карты UzCard онлайн) (далее - Клиент), является официальным, публичным и безотзывным предложением (публичной офертой) ЧАКБ «Ориент Финанс» (далее по тексту «Банк») заключить договор на нижеуказанных условиях, выполнить необходимые процедуры, требуемые Банком и содержит все существенные условия предоставления Банком услуги на дистанционного выпуска и обслуживания, а также доставки пластиковых карт в национальной и иностранной валюте согласно указанным в заявке параметрам. Во всем, что прямо не предусмотрено Публичной офертой, стороны руководствуются действующим законодательством Республики Узбекистан.

Действующая редакция Правил размещена на официальном сайте Банка и предлагается для ознакомления Клиенту до момента отправки сформированной Заявки на дистанционный выпуск пластиковой карты. Заявка на дистанционный выпуск пластиковой карты может быть отправлена только после акцепта настоящих Правил.

Данные правила считаются принятыми (акцепт) и приобретает юридическую силу с момента ознакомления ее содержанием и совершения Клиентом всех необходимых действий, означающих полное и безоговорочное принятие всех условий Правил без каких-либо изъятий и/или ограничений.

1. Акцепт настоящих правил означает:

1.1. Клиент принимает все условия дистанционного выпуска и обслуживания пластиковых карт в национальной и иностранной валюте;

1.2. Клиент подтверждает, что сформированная Заявка на дистанционный выпуск пластиковой карты заполнена самостоятельно, верно и указанные в ней информация является достоверной;

1.3. Клиент безоговорочно подтверждает, что отправленная Банку Заявка является волеизъявлением Клиента и основанием для выпуска пластиковой карты на имя Клиента;

1.4. Клиент подтверждает свое согласие, что готов оплатить стоимость пластиковой карты в момент ее доставки по указанному Клиентом в Заявке адресу;

1.5. Клиент подтверждает, что после отправки Клиентом Заявки, по указанному мобильному номеру Клиента отправляется SMS-код, которого Клиент должен хранить в тайне и продиктовать только Сотруднику Банка в момент передачи пластиковой карты.

1.6. Клиент подтверждает свое согласие, что готов позволить Сотруднику Банку на совершение необходимых действий, для передачи пластиковой карты самому Клиенту, а именно Клиент должен разрешить сотруднику Банка сфотографировать Клиента вместе с оригиналом паспорта и выпущенной картой, а также квитанцией по пополнению пластиковой карты (в случае наличия) на руках Клиента.

1.7. Клиент подтверждает свое согласие, что готов подписать все необходимые документы по выпуску и обслуживанию пластиковых карт.

1.8. Клиент безусловно согласен, что Работники банка будут проводить идентификацию Клиента (попросить временно снять маску и показать лицо) и иные процедуры для выпуска, доставки и передачи пластиковых карт с соблюдением рекомендаций Специальной республиканской комиссии (далее – Специальная комиссия) по предупреждению завоза и распространения коронавируса в Республики Узбекистан (сохранять расстояние и т.д.).

2. Процедура передачи пластиковой карты Клиенту:

2.1. Сотрудник Банка предъявляет служебное удостоверение Клиенту, если Сотрудник этого не сделал, то Клиент вправе потребовать его предъявления;

2.2. Клиент должен запомнить сотрудника (должность и Ф.И.О.);

2.3. Клиент должен продиктовать направленный ему SMS-код Сотруднику Банка, а Сотрудник Банка записывает данный SMS-код в Заявлении/Заявке.

2.4. Клиент вправе попросить Сотрудника показать свое лицо с соблюдением рекомендации Специальной комиссии.

2.5. Сотрудник Банка вправе провести идентификацию Клиента с соблюдением рекомендации Специальной комиссии;

2.6. Сотрудник Банка проводить идентификацию Клиента по паспорту после того как увидит лицо Клиента, затем представляет Клиенту необходимые документы для их подписания Клиентом;

2.7. Если Клиент в момент отправки Заявки указал, что желает пополнить наличными счет пластиковой карты, то в момент передачи пластиковой карты оформляется Квитанция на необходимую сумму. В квитанции указывается сумма пополнения и подписывается Сотрудником Банка и Клиентом. Один экземпляр передается Клиенту.

2.7.1. Клиент вправе позвонить в Контакт-центр Банка и сообщить Оператору о пополняемой сумме и прислать фото квитанции по имеющимся каналам связи;

2.8. Клиент подписывается в журнале о получении пластиковой карты, затем сотрудник Банка передает пластиковую карту

2.9. После этого Сотрудник Банка фотографирует Клиента вместе с оригиналом паспорта и выпущенной пластиковой картой (при этом прикрыв номер пластиковой карты), а также квитанцией по пополнению пластиковой карты (в случае наличия) на руках Клиента, при этом лицо Клиента должно быть открыто.

3. Особые условия:

3.1. Если Клиент в момент передачи пластиковой карты откажется от подписания необходимых документов или показать лицо, или фотографироваться для идентификации Клиента, то Сотрудник Банка вправе не передавать пластиковую карту.

3.2. В случае отсутствия Клиента по месту доставки пластиковой карты Сотрудник Банка вправе произвести телефонный звонок Клиенту. Если Клиент не ответит или не находится дома или же будет отсутствовать более чем на более
15 минут, Сотрудник Банка вправе не ждать Клиента и направится по другим адресам доставки сообщив об этом Оператору.

В данном случае, если Клиент не сообщит в Контакт-центр Банка другую дату и время доставки пластиковой карты в течение 30 календарных дней, то пластиковая карта будет уничтожена Банком и Заявка Клиента аннулируется. После этого Клиент не вправе предъявлять какие-либо претензии по этому поводу.

3.3. Клиент обязуется не совершать следующие действия:

3.3.1. Размещать заведомо недостоверную информацию, отправлять Заявку от имени третьих лиц, используя чужие персональные данные (персональные данные третьих лиц, а также вымышленных лиц);

3.3.2. Размещать любую заведомо недостоверную информацию о себе, об адресе регистрации/адресе фактического проживания, номере (-ах) телефона (-ов), размещать информацию о e-mail адресе(-ах), права на использование которых отсутствуют у Клиента.

4. Заключительные положения:

4.1. Банк прилагает все возможные усилия и предусмотренные законодательством Республики Узбекистан меры для того, чтобы избежать несанкционированного использования персональной информации Клиента. Клиент безусловно соглашается с тем, что предоставленные Банку данные могут быть переданы в государственные органы в случаях, предусмотренных действующим законодательством Республики Узбекистан.

4.2. Клиент вправе аннулировать Заявку на выпуск и обслуживания пластиковой карты в течение 12 часов с даты ее отправки в Банк;

4.3. Если Клиент не согласен с настоящими Правилами и его условиями и не хочет их соблюдать, то его Заявка не будет принято к рассмотрению и не подлежит какому-либо обжалованию со стороны Клиента.

4.4. Настоящая оферта может быть использована в качестве доказательства в суде и других государственных органов и организаций;

4.5. Все споры между Клиентом и Банком, вытекающие из настоящей публичной оферты, если не было достигнуто обоюдное согласие, рассматриваются в суде в порядке, установленном законодательством.

Изменения и дополнения в настоящую публичную оферту производится Банком в одностороннем порядке, путем размещения на официальном сайте Банка или иных социальных сетях, при этом действующей редакцией текста публичной оферты является версия, размещенная на официальном сайте Банка или иных социальных сетях.

{{ $label('request.header.review') }} {{ $label('request.header.success') }} {{ $label('request.header.fail') }} {{ $label('request.header.failDescription') }} {{ $label('request.submit') }} Мы перезвоним в течение часа, примем недостающие данные и подскажем удобное для вас отделение банка.